Микроблейдинг — это новая процедура, которая составляет огромную конкуренцию «старичку» в индустрии красоты — перманентному макияжу. Так что же лучше? И почему микроблейдинг, несмотря на его недавнее появление, уже успел стать фаворитом огромного количества женщин?
Содержание:
- Достоинства и недостатки микроблейдинга
- Достоинства и недостатки перманентного макияжа
- Что же выбрать?
И в конце концов, чему нужно отдать предпочтение? Кто выйдет победителем в этой «beauty схватке» — микроблейдинг или перманентный макияж?
Достоинства и недостатки микроблейдинга
К достоинствам можно отнести следующие качества:
- Естественность. Все прорисованные волоски смотрятся максимально естественно, мало кто может увидеть, что вы сделали микроблейдинг;
- Минимальное повреждение кожи. Из-за того что пигмент наносится в самые верхние слои эпидермиса, кожа не переносит особого стресса;
- Быстрое восстановление после процедуры. Вам не нужно ждать пока все раны заживут, спадут покраснения. Обычно, через несколько часов после микроблейдинга уже можно выходить на улицу и вернуться, например, на работу;
- Короткое время длительности самой процедуры. Самая длительная процедура длится 2 часа, обычно всё проходит очень быстро, а при походе к профессионалу вы точно не потеряете много времени;
- Максимальная безболезненность. Здесь опять же всё зависит от того, что пигмент попадает в верхние слои кожи, мастер не делает глубоких проколов, а следовательно — не доставляет слишком болезненных ощущений.;
- Лёгкий уход за кожей после процедуры. Не нужно тратить много средств на специальные заживляющие мази, не нужно проводить какие-то сверх манипуляции. Вы сами удивитесь насколько просто ухаживать за бровями после микроблейдинга;
- Высокое качество. Действительно, если обратиться к настоящему специалисту вы получите невероятно красивые, ухоженные брови, форма которых будет идеально подходить для вас.
А так же:
На сколько хватает микроблейдинга
Недостатки
Однако, не может быть всё так гладко и даже у микроблейдинга есть свои недостатки. А именно:
- Тяжело найти настоящего мастера. Как говорилось выше, микроблейдинг — это новая процедура в сфере красоты, следовательно, на данный момент существует не так много подготовленных специалистов, которые сделают качественную работу. Особенно сложно это сделать в мелких городах, так как основной поток обучаемых микроблейдингу в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных мегаполисах;
- Цена. За качество нужно платить, а микроблейдинг — это без сомнения качественная процедура. В среднем, за каждую процедуру нужно платить по 5-6 тысяч рублей, а также не стоит забывать о коррекции, стоимость которой равна приблизительно половине от стоимости полноценного микроблейдинга;
- Постоянная коррекция. После первой процедуры коррекцию необходимо провести через месяц-полтора, чтобы пигмент лучше ужился. А затем, чтобы поддерживать форму идеальной, а цвет бровей насыщенным — на коррекцию нужно записываться примерно раз в полгода;
- Противопоказания. Существует целый ряд абсолютных и относительных противопоказаний к процедуре, поэтому подойти она может не каждому.
И несмотря на то, что недостатки имеются, микроблейдинг всё равно можно и нужно считать достойной процедурой, которая подарит вам идеальные брови\губы, изменит черты лица, делая их более выразительными.
Достоинства и недостатки перманентного макияжа
Начнём с достоинств:
- Стойкость. С таким макияжем вы можете проходить несколько лет и при этом он всё ещё будет держаться на коже;
- Время на макияж значительно сократится. Вам больше не нужно вставать по-раньше для нанесения макияжа, ведь он уже на вас!
- Сэкономит средства на покупку косметики. Если раньше вы тратились на бесконечные средства для бровей, губ, глаз, вам больше не нужно заботиться об этом;
- Редкая коррекция. Обычно, её нужно проводить раз в два года.
- Цена. Это дешевле, чем микроблейдинг.
На этом скромный лист достоинств закончился, перейдём к недостаткам:
- Порой перманентный макияж видно невооружённым взглядом, для некоторых это может стать дискомфортом или проблемой;
- Через какое-то время пигмент на бровях может выцвести в красный или синий цвет, смотрится это не только некрасиво, но и дёшево и смешно;
- Длительность процедуры очень большая, пигмент «въедается» в кожу достаточно долго, сначала мастер делает эскиз, потом только приступает к работе. Если вы хотите тратить на подобные процедуры как можно меньше времени — здесь у вас это не получится;
- Это больно. Перманентный макияж заносится в более глубокие слои кожи, поэтому прокол глубже, а ощущения, соответственно, больнее, по сравнению с тем же микроблейдингом;
- Порой коррекция перманентного макияжа стоит как полноценная процедура. Поэтому несмотря на то, что татуаж стоит дешевле, чем микроблейдинг, вы можете потратить больше средств из-за стоимости коррекции;
- Не каждая косметика подойдёт к перманентному макияжу
- Иногда татуаж смотрится неуместно, а убрать вы его просто не сможете.
Что же выбрать?
Подводя итоги, можно сказать, что микроблейдинг выигрывает перманентному макияжу в качестве и времени, затрачиваемого на процедуру, заживление. Однако, татуаж побеждает в цене и стойкости. Вы вольны самостоятельно выбрать, что подходит вам больше, но если речь идёт о естественном виде и минимальном ущербе для кожи, а с бюджетом у вас всё в порядке — можете смело останавливаться на микроблейдинге.