Микроблейдинг или перманентный макияж, что лучше

Микроблейдинг или перманентный макияж

Микроблейдинг — это новая процедура, которая составляет огромную конкуренцию «старичку» в индустрии красоты — перманентному макияжу. Так что же лучше? И почему микроблейдинг, несмотря на его недавнее появление, уже успел стать фаворитом огромного количества женщин?

Содержание:

  1. Достоинства и недостатки микроблейдинга
  2. Достоинства и недостатки перманентного макияжа
  3. Что же выбрать?

И в конце концов, чему нужно отдать предпочтение? Кто выйдет победителем в этой «beauty схватке» — микроблейдинг или перманентный макияж?

Достоинства и недостатки микроблейдинга

К достоинствам можно отнести следующие качества:

  • Естественность. Все прорисованные волоски смотрятся максимально естественно, мало кто может увидеть, что вы сделали микроблейдинг;
  • Минимальное повреждение кожи. Из-за того что пигмент наносится в самые верхние слои эпидермиса, кожа не переносит особого стресса;
  • Быстрое восстановление после процедуры. Вам не нужно ждать пока все раны заживут, спадут покраснения. Обычно, через несколько часов после микроблейдинга уже можно выходить на улицу и вернуться, например, на работу;
  • Короткое время длительности самой процедуры. Самая длительная процедура длится 2 часа, обычно всё проходит очень быстро, а при походе к профессионалу вы точно не потеряете много времени;
  • Максимальная безболезненность. Здесь опять же всё зависит от того, что пигмент попадает в верхние слои кожи, мастер не делает глубоких проколов, а следовательно — не доставляет слишком болезненных ощущений.;
  • Лёгкий уход за кожей после процедуры. Не нужно тратить много средств на специальные заживляющие мази, не нужно проводить какие-то сверх манипуляции. Вы сами удивитесь насколько просто ухаживать за бровями после микроблейдинга;
  • Высокое качество. Действительно, если обратиться к настоящему специалисту вы получите невероятно красивые, ухоженные брови, форма которых будет идеально подходить для вас.

А так же:

На сколько хватает микроблейдинга

Противопоказания к процедуре

Недостатки

Однако, не может быть всё так гладко и даже у микроблейдинга есть свои недостатки. А именно:

  • Тяжело найти настоящего мастера. Как говорилось выше, микроблейдинг — это новая процедура в сфере красоты, следовательно, на данный момент существует не так много подготовленных специалистов, которые сделают качественную работу. Особенно сложно это сделать в мелких городах, так как основной поток обучаемых микроблейдингу в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных мегаполисах;
  • Цена. За качество нужно платить, а микроблейдинг — это без сомнения качественная процедура. В среднем, за каждую процедуру нужно платить по 5-6 тысяч рублей, а также не стоит забывать о коррекции, стоимость которой равна приблизительно половине от стоимости полноценного микроблейдинга;
  • Постоянная коррекция. После первой процедуры коррекцию необходимо провести через месяц-полтора, чтобы пигмент лучше ужился. А затем, чтобы поддерживать форму идеальной, а цвет бровей насыщенным — на коррекцию нужно записываться примерно раз в полгода;
  • Противопоказания. Существует целый ряд абсолютных и относительных противопоказаний к процедуре, поэтому подойти она может не каждому.

И несмотря на то, что недостатки имеются, микроблейдинг всё равно можно и нужно считать достойной процедурой, которая подарит вам идеальные брови\губы, изменит черты лица, делая их более выразительными.

Достоинства и недостатки перманентного макияжа

Начнём с достоинств:

  • Стойкость. С таким макияжем вы можете проходить несколько лет и при этом он всё ещё будет держаться на коже;
  • Время на макияж значительно сократится. Вам больше не нужно вставать по-раньше для нанесения макияжа, ведь он уже на вас!
  • Сэкономит средства на покупку косметики. Если раньше вы тратились на бесконечные средства для бровей, губ, глаз, вам больше не нужно заботиться об этом;
  • Редкая коррекция. Обычно, её нужно проводить раз в два года.
  • Цена. Это дешевле, чем микроблейдинг.

На этом скромный лист достоинств закончился, перейдём к недостаткам:

  • Порой перманентный макияж видно невооружённым взглядом, для некоторых это может стать дискомфортом или проблемой;
  • Через какое-то время пигмент на бровях может выцвести в красный или синий цвет, смотрится это не только некрасиво, но и дёшево и смешно;
  • Длительность процедуры очень большая, пигмент «въедается» в кожу достаточно долго, сначала мастер делает эскиз, потом только приступает к работе. Если вы хотите тратить на подобные процедуры как можно меньше времени — здесь у вас это не получится;
  • Это больно. Перманентный макияж заносится в более глубокие слои кожи, поэтому прокол глубже, а ощущения, соответственно, больнее, по сравнению с тем же микроблейдингом;
  • Порой коррекция перманентного макияжа стоит как полноценная процедура. Поэтому несмотря на то, что татуаж стоит дешевле, чем микроблейдинг, вы можете потратить больше средств из-за стоимости коррекции;
  • Не каждая косметика подойдёт к перманентному макияжу
  • Иногда татуаж смотрится неуместно, а убрать вы его просто не сможете.

Что же выбрать?

Микроблейдинг или перманентный макияж что выбрать

Подводя итоги, можно сказать, что микроблейдинг выигрывает перманентному макияжу в качестве и времени, затрачиваемого на процедуру, заживление. Однако, татуаж побеждает в цене и стойкости. Вы вольны самостоятельно выбрать, что подходит вам больше, но если речь идёт о естественном виде и минимальном ущербе для кожи, а с бюджетом у вас всё в порядке — можете смело останавливаться на микроблейдинге.